31.12.2020 в 01:31
URL комментария
Вот тебя представляют касту: ... а этот угрюмый парень играет Цзян Чэна, - надо же как подходит...
Этот Ван здоровается с тобой, и в его глазах ты внезапно замечаешь неподдельный интерес к себе, но засчитываешь это просто за интерес коллеги по съемкам к ГГ дорамы, да и вообще, у каждого второго такой интерес, а вот после этой роли, наверняка, такое будет у каждого первого.Ведь так?
А вот ты уже сам не контролируешь интерес на всем своем лице, когда этот мрачный тип внезапно начинает рассыпать солнечные блики своей внезапно яркой улыбки в сторону того забавного мальчика с ямочками, который играет главного интригана.
Пока ты только наблюдаешь издалека, как это Ван что-то оживленно рассказывает, толкается локтями, приобнимает и смеется в компании это ямочного Чжу, а еще этот недоайдол Юй Бинь трется рядом, услужливо поддакивая Вану и ловя его улыбки.
А Ван Ибо в это время наблюдает за тобой и кажется, что видит тебя как на ладони.
В один из дней он подходит к тебе: Чжань-гэ, это не смешно, ты влюблен по уши, и это видят все, кроме твоего объекта любви. Хочешь, помогу?
А еще Ван Ибо сказал: а ведь он тоже за тобой наблюдает; издалека, но наблюдает; кажется, твой Ван просто слишком воспитан, чтобы надоедать тебе, раз ты так старательно его избегаешь.
Внимание с Ибо они привлекли сполна и ото всех. Их нельзя было поставить рядом, чтобы они не начинали свои игрища. Однако добились они абсолютно противоложного. Ван Чжочэн стал больше общаться со всеми, кроме Сяо Чжаня.
Даже с Ван Ибо они успели поужинать наедине, и только Сяо Чжаню не выпало ни разу побыть с ним наедине.
Когда к их съемочной группе присоединился Лю Хайкуань, все стало в разы сложнее: Дачэн нашел с Хайкуанем общий интерес к музыке, не отлипал от него ни на шаг в каждую свободную от съемок минуту и кажется перестал интересоваться своим шисюном вообще.
Тогда даже шицзе, "вечно вся в себе" Сюань Лу, стала смотреть на него взглядом полным насмешливого понимания.
Одновременно это его и нервировало и заставляло усиленно думать над тем, что делать дальше, он не мог и дальше оставаться объектом ощутимых насмешливо-сочувствующих взглядов всей команды дорамы.
Но дальше решилось само.
Тройняшки Юньмэн плакали вместе на протяжение недели: под дождем, без дождя, на лодке, на крыше, у постели Цзян Чэна.
Но днем Х для Сяо Чжаня стал день, когда снимался сон Цзян Чэна о детстве в Пристани. Ван Чжочэн не мог успокоиться от переживаний до самого вечера.
Сяо Чжань вызвался сопроводить его в гостиницу, и сидя на заднем сидение машины, он наслаждался, аккуратно, но крепко держа этого невозможного Вана в своих объятиях.
Он проводил его в его номер, согрел для него воды, помог переодеться, а потом заключил согретого и обмякшего от заботы мальчика... и поцеловал, внезапно даже для себя...
Поцелуй, как всегда и представлялось Сяо Чжаню, был сладок, долог и вызывал нетерпимое желание обладать, и Сяо Чжань посчитал, что он ждал слишком долго.
Дачэн не понял, как они оказались на его кровати. И вообще не понял, почему Сяо Чжань внезапно заинтересовался им.
Сам Чжочэн влюбился в Чжань-гэ с первого же взгляда, но, навязывать ему свои чувства и признаваться в них, не считал возможным: все же этот невероятно красивый парень был уже довольно известен и, конечно же, суперпопулярен у девушек, с чего бы вдруг его заинтересовала юношеская влюбленность глупого старшекурсника?
Чтобы не зацикливаться на своих чувствах, Дачэн пошел проверенным путем, занимал все свое свободное время общением с другими коллегами, это прекрасно помогало ему не циклиться на "шисюне" днем, хотя совсем не замечать его и Ван Ибо игрища на площадке не представлялось возможным, и это никак не избавляло от горячих "мокрых" снов с участием Сяо Чжаня.
...И вот они лежат на его постели, а Чжань-гэ с упоенной нежностью вылизывает его рот. Невероятно, но факт!
Ну, раз целует - значит, я ему нравлюсь, - решает про себя Дачэн, немного отойдя от шока, и отдается его губам, языку и всем тем, чувствам, которые заполнили их обоих с ног до головы и снесли голос разума напрочь.